SEO-тексты или статьи: что нужно клиенту?
⠀
Контент-менеджер NaStarte.by заметила «трудности перевода» в общении с некоторыми клиентами: негативная реакция на словосочетание «SEO-тексты (статьи)» и непоколебимая уверенность, что SEO-текст — это заспамленный ключевыми словами неудобочитаемый набор предложений, которыми был забит Интернет в 1998-2000, а вот статьи — это дааа…
⠀
⠀⠀Выводы мы сделали и теперь, чтобы не волновать клиента, используем ласкающие слух «продвижение статьями» и «полезный контент». Которые не перестают быть SEO-текстами:) НО! Фишка в том, что в 2019 году любой SEO-текст обязан выглядеть и читаться как полезная статья (потому что поисковые алгоритмы отдают приоритет контенту «для людей, а не для роботов»), а любая статья обязана быть SEO-текстом (то есть содержать ключи, потому что поисковые алгоритмы заточены под запросы и без ключей статью просто не найдут, будь она хоть гиперполезной).
⠀⠀Вот такой замечательный устраивающий всех компромисJ Если вас беспокоят ключи, вы хотите высокого слога, чтобы тексты были похожи на художественную прозу — новый алгоритм ранжирования Google Neural Matching внесет коррективы в ваши планы. Дело в том, что поисковые алгоритмы теперь анализируют интенты (намерения) пользователей при поиске товаров и услуг. А они зачастую не знают, что именно ищут. Поэтому запросы могут быть еще жестче, чем традиционные ключевые словаJ
⠀⠀Так что если продаете Алказельцер — в ваших статьях в качестве ключей очень кстати будут «народные» (собирайте «фольклор» на форумах и в соцсетях) вопросы родимому Гуглу вида «что делать, если нажрался» и «надо быстро протрезветь срочно».
⠀
Поиск и анализ интентов — дело небыстрое, вдумчивое, вписать такие конструкции в текст, чтобы они читались органично и заказчику не было за них мучительно стыдно — ещё более веселая задачка, нужно затачивать контент-стратегию и сам контент под определенный tone of voice (тональность общения). Но на то мы и профи, чтобы «впихивать невпихуемое». Хотите получить интересный и пользователям, и роботам, и вам контент — обращайтесь. Контакты, как всегда, в описании профиля.
⠀
⠀