Уважаемые организаторы бизнеса, предприниматели, маркетологи и пиар-агенты, вот Вам удачный кейс, как можно раскрутить свой бизнес, хайпануть в нете и быть в тренде YouTube, не забывайте следить за трендами в рекламе. Берём уникальную идею внутри своей сферы (на примере, челлендж обливания водой ради благотворительности или создание смешных пародий на клипы, всем известные, грибы). Максимально продумываем так, чтобы людям было интересно слушать, смотреть и они бы хотели поделиться этим. Закидываем это всё в красивую коробочку и запускаем в СМИ. Если у пару организаторов баттл-площадок, таких как Ресторатор (@Restorator51), получилось возродить забытое направление, такое как рэп, в странах СНГ, то это обязательно получиться и у Вас. Более подробно о раскрутке рэпа через рэп-баттлы.
Дебаты и критику заменили рэп-баттлы.
В августе 2017 года и политические дебаты и критику заменили рэп-баттлы. Никто даже и не мог подумать, что данная субкультура так неожиданно окажется в центре внимания большого количества людей, включая в себя политиков, журналистов, лидеров мнений и ведущих аналитиков. Главные сюжеты на популярных телеканалах и на страницах всех газет, в новостях и на первых полосах газет – всё это про рэп-баттлы.
Ажиотаж или, лучше сказать на их сленге, хайп разразился после попадания в соцсети видеозаписи рэп-баттла между патриархом русского рэпа Оксимироном и, на тот момент, новичком Гнойным. Причиной популярнейшего в сети баттла стало то, что в одном из предыдущих своих рэп-баттлов Гнойный жестоко высказался по отношению к звезде. Оксимирон не смог устоять и вызвал оппонента на дуэль. 6 августа – день который надолго запомниться в истории русского рэпа главным баттлом королей. Со счётом 5:0 победителем вышел Гнойный, такого результата не ожидал никто.
Более 5 млн просмотров.
Видео с рэп-баттлом звёзд попало в Интернет спустя неделю и буквально за 12 часов стало самым просматриваемым видео в сети и набрало более 5 млн просмотров из разных стран. Аналитики проанализировали данную рэп-битву и по их мнению, Оксимирон просто не отработал на все 100%, а также слушатели его восприняли как слишком сложного и вычурного. А Гнойный, наоборот, бился, «словно в последний раз».
Победитель после рэп-баттла бросил свою основную работу сисадмином и залёг на дно, дабы избежать нежелательного внимания. Однако, он скрывался недолго и побеседовал с популярным видеоблогером Юрием Дудем. Видео с его интервью побило все рекорды по просмотрам: его не обошли ни Баста, ни Шнур, ни Собчак.
Рэп-баттл звезды и нового короля популярной субкультуры принесли в современный обиход молодёжи новые фразы, такие как: «think about it» («подумай об этом»), «real talk» («в натуре»), «easy easy» («полегче»).
Событие освещалось крупнейшими федеральными СМИ. Многие из них были оштрафованы Роскомнадзором за видео с нецензурной лексикой. Видео заняло в общественном сознании место, которое в Западных странах занимают политические дебаты – отмечает Huffington Post.
Многие жители нашей страны впервые услышали об данной субкультуре и осознали, что совсем мало знают о молодежи.