Регистрация в поисковиках – это один из самых важных этапов работы при продвижении. Многие ошибочно полагают, что на технической части (программирование, собственно создание, дизайн, оформление и наполнение) – это всё. Но на самом деле это значит только то, что Ваш ресурс готов для запуска. По сути, о нём ещё никто не знает. А для того, чтобы Вы и Ваши знакомые, которым Вы дали ссылку, не были единственными посетителями и нужна регистрация в самых популярных поисковиках. Как правило, 90% пользователей попадают на сайты из поисковых систем по ключевым запросам (это, так называемый, поисковый трафик).
Есть пять основных моментов, которые и будут влиять на то, какая позиция на страницах поиска будет Вашей.
Во-первых, это нужно сообщить поисковым системам (мы работаем с Google и Yandex) о Вашем существовании. На это собственно и направлена вся работа.
Во-вторых, зарегистрировать Ваш веб-ресурс в популярных каталогах (Яндекс, Google Business, DMOZ.org и др.). Поисковые системы будут лучше воспринимать Ваш сайт, если на него будут ввести ссылки с других источников, здесь речь идёт уже о цитировании.
В-третьих, содержание. Уже не раз об этом говорилось. Но не лишним будет напомнить снова. Вам надо максимально полно и точно раскрыть тему, рассказать об основной и главной теме (объекте), зачем вообще всё это сделано, и что Вы предлагаете. То есть, логично, если Ваш веб-ресурс о кухнях, то и вся информация должна быть посвящена этому, а не, например, книгам. Google и Yandex хоть и роботы, однако содержание, уникальность и тошноту текста проверяют очень тщательно. Не забывайте об этом, пишите для людей.
Четвёртый момент – это структура. Тоже не раз уже говорилось, что навигация должна быть понятной и соответствовать основным общепринятым нормам: присутствие названий, заголовков, подзаголовков, и, конечно, наличие ключевых слов и фраз. Для привлечения внимания можно это выделять различными способами (жирный, курсив, цвет и т.д.). Думаю, понятно и логично то, что ключевики должны соответствовать основной теме сайта.
В-пятых, техническая составляющая. Это работа программистов. Как для всего веб-ресурса составляется семантическое ядро (список ключевых фраз, по которым в дальнейшем и будет осуществляться продвижение), так и для каждой страницы отдельно должны быть составлены и прописаны ключевики. Так как в дальнейшем, когда пользователь вводит запрос в строку поиска, то система ищет, отбирает и выдаёт в результатах не весь сайт, а конкретную страницу, которая максимально отвечает на заданный вопрос.
Теперь, когда Google и Yandex знают о Вашем существовании, можно приступать к продвижению. И стоит напомнить ещё раз. Для того, чтобы не просто попасть в ТОП, а там и оставаться «сделать сайт и забить» не получится. Обязательно регулярно нужно добавлять новую информацию, статьи. Важно показывать то, что Вы «живёте». Тогда и ТОПовые позиции будут Ваши.