У вас есть крутой
стильный сайт и есть посещаемость. Но какой смысл, когда Ваша деятельность связана, например, с компьютерной техникой, а к вам заходят литераторы, или кулинары? Правильно, никакого! Для того, чтобы сайт на самом деле работал, приносил желаемый результат, необходима правильно выстроенная интернет-стратегия. И это лучше всего сделать прежде, чем приступать к созданию всего.
В первую очередь необходимо
определить целевую аудиторию, то есть понять, для кого Вы работаете. А уже после приступать к основной работе.
Интернет-стратегия – это комплекс услуг. В него входит и регистрация в поисковиках, и создание Net-площадок, SMM, SMS-маркетинг, E-mail-маркетинг, E-mail-маркетингPro. И это не всё.
Проектов завершено
Проектов завершено
Проектов завершено
Правильно выстроенная
интернет-стратегия – это выбор из всего перечня именно тех услуг, которые необходимы для работы сайта, и будут направлены именно на Вашу аудиторию.
Вы можете платить огромные деньги за продвижение, и у Вас будет посещаемость, но вполне вероятно, что клиентов от этого больше не станет. Из этого следует только один вывод. Значит агентство, которому Вы поручили продвижение не занималось этим, или даже не представляет, что такое интернет-стратегия. Хотя именно этот этап можно назвать ключевым, с которого и стоит начинать всю работу. И только тогда Вы сможете достигнуть желаемого результата. В противном случае, у Вас может быть яркий интересный стильный сайт, но он не будет приносить прибыли. А это основная его задача.
Поэтому, прежде чем заказывать
у какой-либо компании сайт, или поручать им продвижение, стоит изучить портфолио, посмотреть, что уже сделано, подробно изучить основные этапы работы, а после можно задать интересующиевопросы уже лично. Только тогда принимать решение.