Email-маркетинг
Большинство людей не знают, что такое email-маркетинг. Многие ошибочно полагают, что это рассылка спама. В случае email-маркетинга письма рассылаются без нарушений закона и по согласию подписчиков. Подписчикам рассылок приходят полезные обучающие статьи по работе с продуктом/об особенностях услуги, обзоры, тематические новости о новинках, уведомления об акциях, специальных предложениях, конкурсах.
Рассылка — это лишь один из пунктов глобальной стратегии. Если правильно подойти к её разработке, можно получить эффективный канал взаимодействия с клиентами.
Вопросы по стоимости +375 (33) 321-68-85
Как организовать прибыльный email-маркетинг для своего бизнеса?
Как найти потенциальных клиентов?
Разобравшись для чего нужен email-маркетинг, стоит разобраться в порядке действий на пути к желаемому результату. Для начала необходимо набрать базу подписчиков, которые в перспективе могут стать вашими клиентами. Есть несколько способов реализации данной задачи, но мы рассмотрим основной, через форму подписки.
Нужно разместить на сайте форму подписки. Чтобы сделать её заметной, следуйте общим рекомендациям:
- Оформления сайта должно отличаться от дизайна данного элемент. Он должен привлекать внимание.
- Можно использовать ненавязчивые анимационные детали.
- В обмен на подписку предлагайте лид-магнит (скидку, PDF-каталог, обучающую инструкцию).
Поддерживайте контакт и обязательно отслеживайте качество клиентской базы и показатели активности (Open Rate и т.д.).
Как определить подходящий вид писем?
Поскольку инструментами email-маркетинга выступают письма, стоит детально рассмотреть их разновидности.
Транзакционные мейлы служат ответом на определенные действия, совершенные на сайте (покупка, добавление товара в корзину). Они увеличивают средний чек, помогают делать дополнительные продажи, помогают сделать бренд узнаваемым, повышают лояльность покупателей. Существуют удобные сервисы для автоматизации рассылки таких писем, например, UniOne — сервис транзакционных писем.
Welcome-письмо является первой коммуникацией с подписчиком, фундаментом будущего общения. Важно не ограничивать текст этого письма сухим «Спасибо за подписку». Добавляйте полезный и интересный контент. Создавайте welcome-серию (несколько welcome-писем), постепенно мотивируя пользователя к совершению необходимого действия.
Коммерческие письма — эти сообщения предназначены для продвижения товаров и услуг фирмы.
Не переборщите с количеством отправленных писем одному и тому же клиенту — даже самый лояльный покупатель не хочет видеть ваши рекламные сообщения каждый день.
Заботьтесь о репутации компании. Агрессивные продажи повышают вероятность отписки и попадания письма в спам.
И позаботьтесь о форме отписки — клиенты должны иметь возможность отписаться. Иначе ждите жалоб и блокировки базы.