Положение о возврате
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не
допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при
расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в
которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением
сторон.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N
90-З «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента
передачи ему товара; - Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством. - Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит
удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские
свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. - Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и
возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить
«Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@nastarte.by
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7
(семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо
обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному
адресу info@nastarte.by.