На сегодняшний день размещение рекламы в газетных изданиях нерентабельно. На просторах Интернета есть масса статей, говорящих о том, что реклама в газетах умирает на глазах, а после противоречат себе и пишут обратное. Перечисляют кучу неуверенных плюсов газетной рекламы и немного минусов.
Наткнулись на такую фразу: «Рекламу выгодно брать в газетных изданиях, потому что их читают, как раз-таки, состоятельные люди, которые могут позволить себе всё то, что вы предлагаете: дорогие часы, люксовые автомобили, и другие недешёвые вещи». Теперь разберём эту ложь по порядку:
- В газетах редко размещают рекламу дорогостоящего товара, потому что давно понятно, что реклама там не окупится в любом случае.
- Мало людей, увидев рекламу, способны набрать ваш контактный номер и заказать товар, о котором написано в маленьком рекламном блоке. Возраст аудитории газетных изданий сейчас составляет от 50 – до 70 лет. Если вы торгуете новомодными чехлами для телефонов или молодежной одеждой, о рекламе в газете даже не думайте.
- Не окупаемость – главный минус газетных реклам. Допустим у вас небольшой бизнес по продаже, к примеру, семян, растений и т.д. Даже в этом случае, разместив объявление в газете, скорее всего не окупите его. Потому что «сарафанное радио», среди людей с возрастом от 50 до 70 лет, работает гораздо лучше, чем газета.
Куда проще просто поискать нужную информацию в Интернете, найти выгодные цены, полную информацию о товаре, контактные данные, отзывы людей (конечно, они не всегда бывают написаны именно покупателями или клиентами, так что будьте внимательнее). Всё это гораздо удобнее и визуально привлекательнее, чем маленький блок вашей рекламы в чёрно-белой цветовой палитре, который после прочтения газеты отправится в мусорный бак.
С помощью Интернета вы можете сделать свой рекламный баннер эстетичным, красочным и приятным глазу потенциального клиента. Аналитика даст понять, что не так с вашей рекламой, сколько людей перешло по вашей рекламе и сколько звонков было совершено.
На самом деле, если вы до сих пор думаете, где разместить рекламу, в Интернете или в газетных изданиях, то просто посмотрите в окно: на дворе 21 век, по улицам ездят электромобили и летают дроны, а вот найти на улице человека, который будет с интересом читать газету, сейчас практически невозможно.