Как рассказал marketing.by, на медийном рынке Беларуси запускается премиальная сеть: для брендов, которым нужна высокодоходная аудитория. В портфеле селлера ENTERnetAV появился новый продукт – пакет «Доход $1000+», который позволит рекламодателям охватить значительную часть аудитории Байнета с доходом свыше $1000. В пакет вошли издания Dev.by, Kyky.org, Marketing.by, а также беларуский трафик популярного российского лайфстайл-издания The-Village.
— Мы, как селлер, видим свою задачу в том, чтобы предлагать рынку эффективные и удобные для планирования и покупки рекламные продукты.
В данном случае мы обнаружили, что есть ряд сильных нишевых интернет-ресурсов, которые аккумулируют активную аудиторию с высоким доходом, при этом у них низкий процент пересечения такой аудитории (не более 1%).
Мы объединили эти сайты в один пакет и, в результате, получился уникальный продукт, где аффинити-индекс по целевым группам с доходом $1000+ на человека достигает 1300. То есть доля посетителей с таким доходом здесь в 13 раз больше, чем в среднем по интернету. Охват составляет более 20 000 реальных (не уникальных) человек в месяц или 20% от общего числа людей с доходом свыше 1000 долларов (данные Gemius), — рассказал Кирилл Лащенко, ENTERnetAV.
Комментарии представителей площадок:
Артем Концевой, руководитель проекта dev.by
«Уже 8 лет dev.by собирает вокруг себя «дорогую» во всех смыслах ИТ-аудиторию. Среди наших посетителей практически нет случайных: больше половины из них — это опытные (Senior) специалисты с высоким уровнем дохода и компетенций, пятая часть — менеджмент ИТ-компаний. Мы рады предоставить доступ к этим пользователям в рамках пакета агрегированной премиальной аудитории и надеемся обеспечить их релевантными предложениями от рекламодателей».
Анна Шутова, руководитель профессионального издания marketing.by
Аудиторию marketing.by отличает однородность читателей – на протяжении 10 лет ежедневно наши материалы изучают творческие люди, специалисты из сферы рекламы, коммуникаций, руководители агентств, дизайн-студий, digital-компаний. Вряд ли вы найдете в стране маркетолога или рекламиста, который не посещал marketing.by. А большинство наших читателей — около 60% постоянно возвращаются на сайт издания, что говорит о доверии к информации и лояльном ее восприятии.
Согласно аудиторным данным Gemius Belarus\#DB3, ядро аудитории – 25-40 лет, активные, часто путешествующие, любопытные ко всему новому специалисты, предприниматели и руководители. Поэтому появление marketing.by в премиальном пакете 1000+ более, чем логично. Площадка рассчитывает донести истории\предложения брендов до качественной аудитории Байнета.
Саша Романова, главный редактор kyky.org
Одна из миссий kyky.org звучит следующим образом: мы увеличиваем количество умных людей в Беларуси. Собственно, цифры – тому подтверждение. 77,2% нашей аудитории имеют высшее образование, 31% – это люди с доходом 1000+ y.e. Среди них владельцы малого бизнеса, главные специалисты, топ-менеджеры. Больше половины – в возрасте от 25 до 34, женщин и мужчин примерно поровну. Эти люди ежедневно заходят на kyky.org прочитать статьи про бизнес, колонки лидеров мнений, интервью с самыми интересными персонажами современности и статьи в рубрике «секс».
Мы намеренно избегаем банальных тем для набора трафика и тратим время и силы на полноценные тексты. Кроме того, мы, пожалуй, одно из немногих беларуских СМИ, кто реально хорошо делает нативную рекламу, подавая ее как редакционный контент и побуждая читателя испытывать эмпатию к бренду. И если и существует премиальный пакет для рекламодателя, то кто, если не Kyky.org?