В Instagram Stories теперь есть фильтры дополненной реальности, впервые появившиеся в Snapchat, сообщает TechCrunch.
Новинка — единственная функция Snapchat, которой не хватало Instagram для полного набора функций приложения-конкурента.
Политика копирования приносит свои плоды: количество пользователей Instagram Stories превысило 200 млн, что заметно выше всей пользовательской базы Snapchat, составляющей около 170 млн человек.
В Instagram утверждают, что дизайном функции и конкретными фильтрами занимались сотрудники приложения. При этом «технология использует распознавание изображений, разработанное MSQRD, а также проприетарные алгоритмы команды машинного обучения Facebook», — отметили в Instagram.
Это говорит о продолжении активной работы команды белорусского стартапа MSQRD на благо Facebook и связанных с ним компаний.
Напомним, команда основанного в Минске MSQRD добилась вирусной популярности своего продукта всего за два месяца. Стартап запустил приложение в декабре 2015 года и уже в марте 2016-го был поглощён Facebook.
В апреле 2017 года на конференции F8 Facebook анонсировал создание глобальной VR-платформы в качестве стратегии своего развития – и белорусы из MSQRD, очевидно, находятся у её истоков.