Попадая на какой-либо сайт, при виде большого текста обычно люди просто пролистывают его. Сегодня мало кто читает статьи. Чтобы побудить Вашего посетителя ознакомиться с содержанием, важно его заинтересовать. И первое, что видит любой человек – заголовок. Если там есть какая-то информация, или название подразумевает, что после прочтения всего текста Ваш посетитель получит необходимый ответ – победа! Однако, здесь важно, чтобы и текст был содержательным. Чтобы у Вашего клиента не возникло ощущения бессмысленно потраченного времени. Поэтому, Ваша статья должна быть максимально полезной и соответствовать заявленной тематике. Существует несколько признаков хорошего текста. Их же можно использовать как руководство при создании ценного контента.
Первый – Эффект новизны. Постарайтесь рассказать Вашему читателю что-то новое и интересное. Сюда же можно отнести и доступность. Безусловно, в сети масса разного рода информации, но она вся в разброс, часто подана непонятным для обычного человека языком. Исправьте это. Соберите для Вашего читателя всё в одном материале и максимально простым языком. Это будет оценено!
Второй – «Злой и добрый полицейский». Конечно, когда Вы себя или какой-то продукт постоянно расхваливаете, то это мало вызывает доверия. Постарайтесь объективно, непредвзято подавать информацию. Рассматривайте объекты с обеих сторон: и положительные, и отрицательные. Это поможет человеку самому составить мнение о явлении, и вызовет к Вам большее доверие.
Третий признак – Глубина подхода. Общими сочинениями интернет пестрит. А вот что-то толковое, на самом деле интересное и полезное найти достаточно проблематично. Рассматривайте вашу тему не только со всех сторон, но и досконально. Если надо, посоветуйтесь с людьми, которые в этом специализируются. Предоставляйте Вашим читателям максимально полную информацию.
Четвёртый – Наличие примеров. Слова словами, но когда нет конкретного примера всё равно ничего не понятно.
Пятый признак – Собственный опыт. Вы уже наверняка давно работаете в этой сфере, если решили выбрать именно данную тему для освещения. Рассказывайте людям о том, что знаете, и можете подтвердить какие-то факты из своего личного опыта. Это всегда иначе воспринимается аудиторией.
Шестой – Секретность. Это совсем не значит, что Вы должны выдавать секреты фирмы. Но старайтесь подавать такую информацию, которую не раскрывают Ваши конкуренты. Здесь же можно вернуться ко второму признаку. Мало кто будет рассказывать о недостатках своего продукта. А Вы поведайте об этом людям. Всё, конечно, зависит от подачи информации. Не надо совсем уж говорить, что всё плохо. Просто честно, но в мягкой форме. Тогда, люди будут Вам доверять.
Седьмой – Предоставление готовых решений. Если Вы решили поднять в Вашем тексте какой-либо вопрос или проблему, значит у Вас должен быть вариант решения. Иначе, зачем Вы пишите. Цель любого сайта, как и контента, привлечь клиента. Поэтому в тексте обязательно должно быть указано, что человек получит, обратившись к Вам. И помните об открытости.
Сочетание форматов – восьмой признак. Как уже вначале упоминалось, большие тексты мало кто любит читать. А если уж читают, значит они должны быть полезными. Кроме этого, значительная часть людей сегодня предпочитает смотреть видео, или изображения, которые отображают всю суть.
Девятый, последний, но не уступающий по значимости признак – Ценности в заголовках. Об этом мы уже немного упоминали. Чтобы побудить посетителя Вашего сайта прочитать текст, даже самый маленький, его надо заинтересовать. Дать понять, что человек получит необходимое решение для вопроса, который его сейчас волнует.
Эти признаки можно даже назвать правилами, следуя которым, Вы сможете завоевать доверие посетителей Вашего сайта и, соответственно, привлечь новых клиентов и удержать имеющихся.
Изображения: mykapusta