Сегодня — немного простой арифметики, чтобы бодро начать неделю.
Итак, подготовка к подсчётам.
1. Собери в кучу все емэйлы потенциальных и текущих клиентов.
2. Раздели их на категории:
- текущие клиенты;
- лиды с сайта.
Если ты вообще не в курсе, как собирать базу, срочно сюда → http://molodost.bz/
Продолжаем. Сколько получилось емэйлов? 1000? 2000? В среднем, у компаний, которые работают на рынке несколько лет, их будет около 10 000.
Дальше отправь 2 письма:
- по текущим клиентам отправь самое «вкусное» предложение;
- по лидам — актуальный прайс, презентацию товара-локомотива или рассказ о самых востребованных услугах.
Через 24 часа посмотри статистику. По скромным подсчётам:
Из 10 000 писем → 2000-3000 открыли → 300-500 перешли на сайт → 20-30 заказали.
30 заказов, Карл! → http://molodost.bz/email_
Какой у тебя средний чек? Допустим, 5 000 рублей. Итого, 150 000 рублей за 2 письма.
Вполне веская причина, чтобы серьёзно взяться за рассылку, правда?
«Реальный email-маркетинг» стартует уже через 4 дня — 30 октября.
Вписывайся на курс! → http://molodost.bz/email_
Будет живое и онлайн участие. Живое стоит 30 000 рублей. Онлайн — 20 000.