Ни для кого не секрет, что в наше время многие компании продают свои услуги и товары через Интернет. Однако многим сайтам, вместо сокрушительных продаж приходится потерпеть крушение из-за нелепых ошибок.
Мы составили список из 10 самых распространённых ошибок, разрушающих продажи Вашего сайта.
Ошибка сайта №1. Не продающие главные страницы
Существует теория о том, что у веб-страницы есть ровно 5 секунд для того, чтобы заинтересовать человека остаться на ней. Зачастую торговые компании на главных страницах используют что-то типа «Здравствуйте, вы зашли на сайт нашей компании. Спасибо, мы очень рады», информация о деятельности компании, сколько лет она функционирует, кто работает и всё в таком ключе. Это всё, конечно, замечательно, но нет никакой информации, которая могла бы заинтересовать клиента остаться на сайте. Что же делать в такой ситуации?
Здесь Вам поможет сестра таланта, краткость! Придумайте хороший заголовок, красиво и доступно опишите своё предложение, разместите отзывы своих клиентов и не забудьте про гарантии.
Ошибка сайта №2. Известия из прошлого столетия
На вашем сайте должна быть только актуальная информация. Все новости, цены, акции, специальные предложения должны быть своевременными. Если не получается вести какую-то рубрику сайту постоянно, то лучше её совсем убрать. Устаревшая информация заставит усомниться вашего клиента в выборе конкретно вашей компании.
Ошибка сайта №3. Ребусы для посетителей
Многие сайты по какой-то непонятной причине усложняют жизнь посетителям своего сайта. Скорее всего, они хотят проверить на прочность своих клиентов, точно ли они хотят купить их товар, заставляя делать кучу кликов, открывать новые вкладки, скачивать документы для ознакомления, например, с прайсом. Не нужно! Обеспечьте простое и удобное пользование сайтом с простой навигацией и, главное, не забудьте про поиск.
Ошибка сайта №4. Отсутствие контактов
Хорошие изображения, правильное описание товара, качественный контент, отзывы ваших клиентов (пример странички отзывы веб студии), дизайн — всё это способствует продажам вашей компании. Но самыми важными в этом списке будут контакты. Номер телефона на сайте должен быть расположен на видном месте абсолютно на каждой странице. Советуем выделить его жирным шрифтом.
Ошибка сайта №5. Отсутствие информации о своей аудитории
Если вы не будете знать свою историю, то вряд ли вам удастся стать успешными. Постарайтесь продумать, как они ищут Ваши товары и услуги. Посмотрите статистику поисковых запросов и, исходя из неё, напишите ключевые слова на своём сайте.
Ошибка сайта №6. Сайт не оптимизирован под поисковые системы
Владея информацией о том, что и как ищут люди в поисковых системах вы должны обеспечить расположение своего сайта на первых позициях. Это очень важный момент, потому что около 85% посетителей приходит именно оттуда, из поисковых систем. Основными из них являются Google, Яндекс.
Ошибка сайта №7. Чёткие планы и цели
Вы должны точно продумать стратегию развития Вашего сайта. Подумайте о прибыли, которую хотите получать уже через полгода. Задумайтесь о планах по поводу объёма продаж, привлечения посетителей. Поставьте цели и достигайте их!
Ошибка сайта №8. Использование только одношаговых систем
Статистика твердит о том, что продажи в Интернете совершаются на 3-7 касаний, моментальные продажи «здесь и сейчас» крайне сложны. Практикуете ли Вы двухшагоыве системы продажи?
Ошибка сайта №9. Отсутствие системы сбора информации и контактов о ваших клиентах
Для активных продаж Вам необходима клиентская база, с которой вы сможете взаимодействовать. Клиентская база- это ключевое звено в цепи Вашего бизнеса, это ваша прибыль и ваши финансовые потоки.
Ошибка сайта №10. Отсутствие систем поддержки клиента после покупки товара или услуги
Знаете ли вы, что происходит с вашим покупателем после того, как он приобрёл ваш товар или услугу? Какие плюсы или минусы, касаемые Вашей компании он нашёл? Задумываетесь ли вы, почему Ваши клиенты не должны уйти к конкурентам? Какое мнение у него сложилось о Вашей компании?