Максимальный
- Подписчики - 300 ч.
- Количество постов - 1 в день
- Количество историй - 1
- Уникальный контент - 3 текста
- Общение с подписчиками
- Ежемесячный отчет
- Обработанные фото
Стоимость продвижения бренда в Facebook
Максимальный
- Подписчики - 300 ч.
- Количество постов - 1 в день
- Уникальный контент - 3 текста
- Общение с подписчиками
- Ежемесячный отчет
- Обработанные фото
О чём необходимо знать
Что означает понятие SMM?
Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер по использованию социальных медиа как основного канала для продвижения компаний, товаров, услуг и решения ряда бизнес задач. Часто под понятием «социальные медиа» подразумевают исключительно соцсети, это неверно. К нему относятся любые площадки, где люди коммуницируют: блоги, тематические форумы, новостные ресурсы, группы по интересам и т. д. Но ключевым каналом для SMM, конечно же, являются социальные сети.
На сколько актуально продвижение в соц сетях?
Статистика говорит, что большое количество пользователей Интернета проводят огромную часть времени в соцсетях. Там можно общаться с друзьями, а также найти новых, смотреть интересующие материалы в различных группах. Поэтому мы рекомендуем размещать информацию о товарах и услугах в соцсетях типа Instagram, ВКонтакте или Facebook. Наш специалист по продвижению найдёт Вашу целевую аудиторию и привлечёт людей в необходимые группы.
Какие задачи может решить SMM?
SMM решает различные задачи в бизнесе, всё зависит от его размеров, этапов развития и текущей задачи. Однако важно помнить, что большое количество людей заходят в социальные сети за развлекательным контентом и эмоциями, а не для того, чтобы что-то купить, поэтому продажа в лоб у Вас не сработает.
Обязательно ли мне отвечать на вопросы посетителей моей страницы или на комментарии к посту?
Обязательно. Социальные сети предполагают быстрый ответ на вопросы. Так, например, 71% людей, получившие быстрые ответы на вопросы в соцсетях, будут рекомендовать данный бренд друзьям. Общение является основной ценностью для тех, кто использует социальные сети. Именно поэтому следует отвечать на все вопросы потребителей о ценах, расцветках и размерах представленного товара. Не забывайте об активных и адекватных реакциях на различные отзывы о Ваших товарах.
Какую аудиторию можно “поймать” в соцсетях?
Любую. С помощью рекламы в социальных сетях возможно прекрасно выделить свою аудиторию, при этом Вам не надо будет переплачивать за показ случайному человеку. Если Вы хотите, чтобы реклама была эффективной, то Вам необходимо максимально изучить свою аудиторию – место проживания, пол и возраст, наличие детей и их возраст, круг интересов, род деятельности.
Какой контент может обеспечить наибольший охват аудитории?
Самым популярным контентом являются видеоматериалы и ссылки. Публикация с видео получит больший охват необходимой аудитории. Охват контента с фото значительно упал, однако посты со ссылками занимают хорошие позиции.
Почему SMM продвижение не всегда работает?
Случается, что SMM-кампании не срабатывают. Причина тому — некомпетентность сотрудников, использование ошибочных методов продвижения, непонимание целей бизнеса и потребностей своей целевой аудитории.
Нужно ли ставить хештеги в публикациях?
Всё зависит от площадки и целей. Если Вы размещаете пост в «Instagram», то хештеги практически единственный способ найти Вашу публикацию на этом ресурсе. Если пост создается во «Вконтакте» или «Facebook», хештеги служат скорее для привлечения внимания, а также внутренней навигации по группе и могут не использоваться.
Что выбрать: вести сообщество самому или заказать продвижение у профессионалов?
Преимущества самостоятельного продвижения: низкая стоимость и доскональное знание внутренних процессов компании. В то же время такой способ раскрутки имеет серьезные минусы. Во-первых, сотрудник, не являющийся квалифицированным SMM — специалистом, тратит больше времени на ведение сообщества и создание качественного контента. Во-вторых, при таком продвижении выше риск получения бессрочной блокировки группы, так как правила ресурсов регулярно меняются и человеку, профессионально не связанному с SMM, сложнее следить за всеми
изменениями. В-третьих, при самостоятельном ведении сообщества нередко возникают ошибки, вызванные отсутствием опыта в продвижении, из-за которых даже длительная работа над группой в социальных сетях может не дать результатов. Обратившись за раскруткой в Smm-агентство, Вы получаете современную стратегию продвижения, качественный контент, грамотно настроенный таргетинг и регулярную отчетность. Минус профессионального SMM только один: цена. Впрочем, здесь важно помнить, что стоимость продвижения нередко с лихвой окупается за счёт увеличения продаж в результате успешной реализации SMM — стратегии.
Требуется ли ваше присутствие во всех социальных площадках?
Ответ: нет.
Вы должны быть только там, где есть ваша целевая аудитория. Если ваши клиенты сидят только в Twitter, нет смысла создавать аккаунт в Facebook.
Конечно, некоторые продукты лучше всего представлять с помощью оригинального видеоконтента, в этом случае стоит завести канал на Youtube. Но далеко не всякая компания имеет ресурсы для создания видео.