Корпорация добра круче всех. По крайней мере, согласно результатам опроса, заказанного Google, под названием «It’s Lit». По словам представителей интернет-гиганта, в документе содержатся сведения о предпочтениях современных подростков из поколения Зэт (Gen Z).
В списке 10 наиболее интересных таким подросткам брендов Google досталось третье место позади видеохостингов YouTube (он, к слову, также принадлежит Google) и Netflix. Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:
- YouTube
- Netflix
- Xbox
- Oreo
- GoPro
- PlayStation
- Doritos
- Nike
- Chrome
Корпорация Apple, которая владеет самым дорогим брендом в мире, и вовсе не попала в топ-10. Равно как и другие основные конкурентов Google. Исследователи пришли к выводу о том, что одной из основных причин популярности Google среди современных подростков является тот факт, что они никогда не знали мир до интернета.
Почему все это имеет значение? Эксперты Google говорят, что Gen Z является наиболее информированным и продвинутым с точки зрения использования интернета поколением с предполагаемой покупательной способностью в сотни миллиардов долларов в год (благодаря родителям).