Контент-маркетинг продолжает наращивать свою популярность. Все больше компаний и предпринимателей используют его для своего бизнеса.
Чего же ждать в 2017 году?
Онлайн-маркетинг – большая и нестабильная сфера. Правила игры постоянно меняются. Чем лучше вы будете взаимодействовать со своими клиентами, тем быстрее и сильнее вы будете выделятся на фоне конкурентов. Тенденции нового года продолжают изменения, которые мы наблюдали в 2016. Но они становятся более глубокими и интересными.
Чтобы упростить вам задачу, я составил список главных маркетинговых тенденций 2017 года. Вы просто не можете их упустить:
1. Увеличение доминирования видеорекламы
Видеореклама продолжит набирать обороты. Скорее всего, она изменит весь спектр интернет-рекламы. Так как эта тенденция сохранится, мы будем видеть всё новые и новые её виды в ближайшее время. Вот такую нашу видеорекламу вы могли видеть перед Лабораторией Онлайн Бизнеса 2016:
2. Мобильные устройства будут доминировать
Мы видим, как мобильные устройства всё больше вытесняют компьютеры. Поэтому умные предприниматели делают ставку на интернет-рекламу, которую удобно просматривать с мобильных устройств.
Мобильный поиск и оптимизация под мобильные устройства должны стать приоритетом в маркетинге 2017 года.
3. Мобильные приложения
Мобильное приложение похоже на сайт, но делает работу с ним более удобной и интуитивно понятной. Google начала индексировать приложения и выводить их в результаты поиска. 2017 год станет прорывом в развитии мобильных приложений. Те, кто начнёт их использовать уже сейчас, смогут доминировать на рынке через несколько лет.
4. Сила социальных сетей
Влияние социальных сетей на бизнес сложно не заметить. В 2017 году группы и сообщества будут привязаны не только к компаниям, обсуждениям и привлечению новых клиентов. Они будут помогать увеличивать уровень конверсии.
Мы наблюдали, как зарождались интернет-магазины, и видим огромное количество разных сайтов. Социальные сети начнут работать как новые каналы для конверсий и будут предлагать инструменты для превращения потенциальных клиентов в покупателей.
5. Постоянные изменения алгоритмов
Каждую секунду в Интернете появляются тонны новой информации. Поэтому алгоритмы поисковых систем будут продолжать меняться.
Поэтому, если вы хотите оставаться на первых позициях поисковой выдачи, вам нужно давать полезную, оригинальную, интересную информацию.
Кроме того, не сосредотачивайте своё внимание только на поисковых системах. Уделите время социальным сетям и их алгоритмам. Они тоже будут меняться.
6. Интернет-реклама станет более дорогой
Маркетологи и предприниматели придумывают всё новые и новые фишки в онлайн-рекламе. Конкуренция за интернет-пространство будет только увеличиваться.
Поскольку спрос на рекламу в Интернете увеличивается, цены тоже будут расти. Смотрите, сколько рекламы в выдаче при вводе запроса «диван»:
7. Уникальный высококачественный контент будет основным
Контент будет неотъемлемой частью любой рекламной кампании и маркетинговой стратегии в следующие несколько лет. Новые знания и наработки в сфере копирайтинга и видеопроизводства делают материалы более качественными и конкурентоспособными.
В 2017 году очень популярным будет высококачественный контент с интерактивными элементами.
8. Оптимизация коэффициента конверсии для обеспечения высокой рентабельности инвестиций
Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) не новый термин для большинства предпринимателей. Но теперь самое время внедрить его на всех своих сайтах и Landing page.
А/В-тестирование помогает отслеживать поведение людей на вашем сайте и определять элементы, которые сильнее всего влияют на конверсию. Вместо того чтобы тратить огромный бюджет на рекламу, предприниматели могут использовать CRO своей воронки. Так вы добавите трафика на ресурс и увеличите количество продаж.
9. Реклама в Instagram
Количество предпринимателей, которые решают сделать рекламу в этой соцсети, увеличивается. В 2017 рост будет только продолжаться. Даже некоторые крупные бренды используют эту платформу и получают хорошие продажи прямо оттуда. Но их число все ещё не очень большое.
Потому эта платформа – отличное место, чтобы начать получать новых клиентов, если вы ещё этого не делаете. Например, я наткнулся на такую симпатичную рекламу, когда просматривал свою ленту:
10. Электронная торговля в сочетании с социальными сетями
С появлением кнопки «Купить» в Facebook и Вконтакте, продажи в Интернете стремительно поползли вверх.
Линия между социальными сетями и корзиной размыта, и самое время этим воспользоваться. Вы можете не только продавать с помощью соцсетей, но и сделать свой сайт более социально-активным с помощью кнопки «Поделиться» и вирусной рекламы.
Заключение
Есть много цифровых маркетинговых тенденций и стратегий, которые нужно изменить. Это поможет всегда быть «на слуху» у потенциальных клиентов и поисковых систем. Следите за лучшими практиками в мире маркетинга и рекламы и применяйте их в своём бизнесе.