Социальные сети на сегодняшний день занимают далеко не самое последнее место в жизни современного человека. А зачастую именно на это уходит основная часть времени. Поэтому любому магазину, компании важно иметь аккаунт в социальной сети: Вконтакте, Instagram, Facebook и т.д., на площадках которых можно рассказывать о компании, новинках, нововведениях или просто высказать своё мнение по какому-либо поводу. Так Вы покажете людям, что Вы рядом и при необходимости Вам можно задать вопрос. Мы подобрали несколько советов о том, как правильно составить контент для SMM.
Пост-информация. Здесь можно выделить несколько подвидов.
Новости – актуальная тематическая информация, касающаяся интересов Вашей аудитории. Важно вовремя сообщить о новинках, акциях и т.п. Чтобы люди шли к Вам, а не к конкурентам.
Статьи. Небольшие статьи (объёмные тексты читать не любят), которые раскрывают деятельность Вашей компании и будут полезны Вашим подписчикам. Важно, чтобы это был не просто набор предложений, а полезный текст, после прочтения которого можно что-то вынести для себя.
Списки. На сегодняшний день популярны разного рода списки полезных сервисов, книг, Возможно (и даже нужно), присутствие Вашего мнения. Например, по поводу какой-либо ситуации, проблемы, Вы можете составить список литературы, сервисов, с помощью которых можно всё решить. Не путайте с рейтингом.
FAQ. Всегда и в любой сфере есть вопросы, которые задаёт практически каждый. И чтобы сэкономить время и Вашим клиентам, и себе, создайте отдельную рубрику или вкладку в группе – «FAQ», в которой и напишите все необходимые ответы. Подписчики будут Вам благодарны.
Лайфхаки. Сейчас достаточно полезное направление. Советы, рекомендации, интересные и простые вещи, которые могут упростить жизнь Вашим читателям.
Репосты. Не стесняйтесь делать репосты из других пабликов. Это не значит, что Вы не можете что-то написать сами, это значит, что Вы тоже изучаете новую информацию вместе с подпичиками. Конечно, не стоит допускать такого, что будут одни репосты. Чередуйте их с Вашими записями.
Пост-мнение. Здесь уместно будет именно Ваше мнение. И можно выделить следующие подвиды.
Запись блога. Можно рассказать о чём-то, что произошло в Вашей компании, но не носит информативный характер. Просто интересный факт +мнение.
Рейтинг. Можете составить список музыки, книг именно в виде рейтинга. Основанный на Вашем мнении и, возможно, стоит аргументировать расположение.
Обзор (или рецензия). На фильм, событие, место, покупку. Такой пост отлично подойдёт для презентации Вашего нового продукта. Важно именно Ваше мнение, как профессионала в данной сфере.
Не забывайте, что каждый пост должен быть связан с Вашей сферой деятельности и быть полезным, интересным Вашим подписчикам!
Пост-аналитика.
Сравнение. Также подойдёт для презентации нового продукта, особенно, если это обновлённая, усовершенствованная версия того, что у Вас было ранее. И в виде сравнения рассказать о преимуществах новинки.
Прогноз. Здесь можно рассказать о Ваших планах на дальнейшее развитие, что Вы собираетесь делать и чего ждать Вашим клиентам.
Исследование. Устройте небольшой эксперимент или опрос среди читателей, среди работников на любую тему, но так, чтобы было интересно обеим сторонам. И опубликуйте результаты в социальных сетях. Это привлечёт аудиторию, т.к. люди будут видеть, что Вы открыты, что Вы совершенствуетесь.
Пост-коммуникация. Можно выделить следующие подвиды.
Опрос (голосование). Всегда интересуйтесь мнением Ваших клиентов. Это поможет и Вам улучшить качество работы, и клиенты будут видеть, что Вам важно их мнение.
Дискуссия. Старайтесь максимально оперативно отвечать Вашим подписчикам. Будьте открыты для диалога. И также просите Ваших читателей высказать своё мнение о новой услуге или товаре, например.
Вопрос-подписчика. Из всего перечня, всегда выбирайте самый интересный и волнующий вопрос и обсудите его с участниками группы. Таким образом можно решить много разных нюансов.
Пост-визуализация. Сегодня лучше всего воспринимается визуальная информация. Поэтому создавайте всегда небольшие посты в виде:
Презентаций – несколько слайдов тезисно раскрывающие суть.
Инфографики – подавайте сложную информацию в виде графических элементов.
Подборки медиа-файлов. Составляйте небольшие подборки видео или изображений, которые могут быть полезны Вашим читателям и помогут решить какой-либо вопрос.
Для хорошего продвижения любого аккаунта, важно, чтобы он жил. Регулярное обновление: посты, репосты, картинки и т.д. И помните, что контент должен быть связан с Вашей сферой деятельности и быть интересной!