Продающий сайт? Это тот, который продаёт. В принципе, логично. Но речь пойдёт не об интернет-магазине. В данном случае это значит подтолкнуть посетителя к желаемому действию: покупка, звонок, заказ, подписка и т.д. Большинство людей сейчас всё делает через интернет с целью экономии как времени, так и средств: не надо никуда ходить и что-то искать, можно просто ввести запрос в поисковик, и при этом попасть на какие-нибудь акции, скидки или распродажи. Одни плюсы. Но как же выделить свой сайт, когда в сети их множество? Каким он должен быть?
Во-первых – оформление, дизайн: цвет, изображения, шрифт. Об этом уже многократно и везде говорилось. И не зря, потому что именно внешний вид оценивается в первую очередь и в течение семи секунд посетитель решает остаться ему здесь, или искать что-то другое. Поэтому очень важно зацепить. Здесь стоит упомянуть о таком термине как юзабилити. Это значит, что все цвета подбираются под определённую целевую аудиторию. Тоже самое касается и структуры: всё должно быть сделано так, чтобы с каждым шагом подталкивать человека к нужному действию. И обязательно все контакты должны быть на виду, потому что часто люди заходят на страницу, например, чтобы узнать номер телефона. Кроме того, что всё должно быть оригинально сделано, оно должно ещё и работать, и не тормозить загрузку страниц. Ссылки, видеоролики, средства обратной связи – всё это лучше всего размещать на видном месте, чтобы привлечь внимание.
Во-вторых – продающий грамотно написанный текст. Логичность, последовательность изложения, ясность и простота языка – это основные требования. И, конечно, правдивость. Не стоит приписывать товарам или услугам достоинства, которых на самом деле нет. Важно завоевать доверие покупателя, тогда он будет возвращаться к Вам снова и снова.
Главное, при написании таких текстов помнить, что нужно рассказывать не о себе, а о товаре или услуге, и о том, что человек получит согласившись купить. А если Вы предлагаете нечто такое, что сейчас на пике популярности, то перед Вами стоит ещё более сложная задача: Вам необходимо убедить клиента в том, что именно Ваша компания предоставит наиболее качественные товары, услуги и обслуживание. Но, как говорится, чем труднее, тем и интереснее.
Основное отличие продающего сайта, по которому его легко можно узнать, – структура. Всё сделано и оформлено так, чтобы шаг за шагом, страница за страницей, клик за кликом подтолкнуть посетителя к действию.
Кроме этого, при создании продающего сайта важно помнить, что один раз сделать и ждать, что всё всегда будет работать, здесь не пройдёт. Необходима постоянная работа, наполнение, обновление, улучшение, усовершенствование и только тогда Вы добьётесь желаемого результата.