Какие ключевые слова из вашей контекстной рекламы приносят клиентов, а какие — скликивают ваш бюджет?
Главным источником оптимизации расходов на контекстную рекламу является глубокий анализ ключевых слов.
Давайте с Вами разберем одну типичную историю на примере интернет-магазина.
Из опыта, контекстная реклама приносит интернет-магазину 20-30% всех звонков. Но зачастую при достаточно большом бюджете на контекст совсем непонятно, какие ключевые слова дают результат.
Чтобы решить эту проблему, call-tracking.by добавили в систему специальный отчет «Контекстная реклама» (см. http://call-tracking.by/demo Подробные отчеты -> Контекстная реклама).
Что произошло дальше?
Отчет показал интернет-магазину, что не все ключевые слова дают результат. Исключив те, что стоили дорого, но не приносили ни заказов, ни звонков, магазину удалось сэкономить 25% бюджета, которые расходовались впустую.
К примеру, объявление по ключевым словам «купить стиральную машинку LG F12B8MD» приносило 25 звонков и 7 заказов, а использование словосочетания «стиральные машины Минск» давало почти нулевые значения.
К росту звонков на 20% привело отключение неэффективных запросов и увеличение бюджета в пользу результативных ключевых слов.
Вывод: Старайтесь не просто платить за рекламу (даже если Вам делает ее супер-пупер профессиональное агентство), но и анализировать ее.
Помните: Иногда может казаться, что та же контекстная реклама совсем не окупается и дает мало заказов, но, вполне возможно, она поставляет конверсии для других каналов.