В древние времена достаточно было волшебного слова «Скидка». И не важно, сколько процентов, людям хватало слова. После тучи сгустились, и понадобилась «тяжелая артиллерия»: таймер обратного отсчета, скидка, действующая последний час, подарок за покупку.
Сейчас этим никого уже не удивишь. Но есть и хорошая новость — вместо удивления можно пробудить эмоции и сделать процесс покупок удобным. Вот вам 6 пунктов:
- Сильный вовлекающий офер в заголовке, вызывающий ощущения на уровне вкусовых, тактильных, звуковых рецепторах. Не «Торты с доставкой», а «Нежные бисквитные торты с доставкой за 30 минут». Если удастся вызвать слюноотделение — считайте, продажа состоялась)
- Короткие понятные лид-формы на пути к целевому действию. Если имени и телефона достаточно — пусть только они и будут. Поэкспериментируйте с креативным текстом на кнопках, скучное «Отправить» не цепляет взгляд и не бодрит эмоционально.
- Конкретика! Раз и навсегда забудьте об «индивидуальном подходе», «высоком качестве по разумной цене» и прочей «классике». Отыщите свой первый бизнес-анализ рынка, где вы тезисно выписывали свои отличия от конкурентов. И просто превратите тезисы в красивые емкие преимущества.
- Бесплатное первое действие — задел на будущее. Далеко не все клиенты готовы к покупкам «здесь и сейчас». Можно предложить потенциальному клиенту лид-магнит с полезной информацией в обмен на почту/номер телефона. А если в письме или смс-ке не предупреждая, приложить еще и купон на скидку — эффект будет бомбический. Приятные сюрпризы любят все.
- Лаконичность! Время — деньги, и то и другое большинство людей страраются экономить. Поэтому избавьте их от «простыней» текста, подайте всю информацию структурированно и емко, приложите понятную инфографику, привлекательные и поясняющие суть иллюстрации, схемы, таблицы сравнения.
- Социальные доказательства по-прежнему в тренде: отзывы (если видеоотзывы — вообще потрясающе, стимулируйте клиентов делать именно такие, за это и скидку можно предложить побольше) сертификаты, заметки в СМИ — люди верят людям.
Проверьте свой Landing Page по указанным пунктам, возможно, есть над чем поработать. Высоких вам конверсий!