6 популярных рекламных каналов и
их реальная эффективность
Вы знаете, во сколько обходится для вас клиент, который узнал о вас из рекламы?
Сервис Call-tracking.by провел исследование среди 300 рекламодателей за 2014 год. Вот конкретные цифры, которые помогут Вам разобраться в реальной отдаче от вашей рекламы:
Почему важно знать, сколько стоит именно звонок, а не клик, просмотр или что-то другое?
Наши реалии таковы, что люди привыкли решать вопросы по телефону. Например, в крупнейших интернет магазинах страны до сих пор более 70% заказов принимается по телефону, а не через корзину или онлайн форму. В более традиционных сферах бизнеса этот показатель гораздо выше.
Входящий звонок — это точка, когда заканчивается работа рекламы и начинается работа менеджера по продажам. Именно в ней лучше всего измерять эффективность того или иного канала.